среда, 14 июня 2017 г.

Блокнотов много не бывает...

Привет, привет!
Доделала свой боооольшуший заказ! 
Теперь можно расслабиться и поболтать.
Как и обещала, рассказываю))
Сделала 55 блокнотов!!!
 Вот они, мои красавцы!



Очень хотелось готовые блокноты сфотографировать вместе. 
Но отдавала их двумя партиями – 20 и 35 штук. 
Упаковывала сразу в коробки, чтобы везти было удобно и ничего бы не помялось и не испачкалось. 
Ух и тяжелые получились коробки. Надо было взвесить! Так, для интереса)) 
Вот только об этом подумала.

 Потом я их выстроила рядочками для фотосессии. 
Так и хотелось сказать:  "Раз два.. Раз, два..."))

Как все начиналось…
 Ко мне обратилась девушка с просьбой сделать много блокнотов!!! 
Сначала не восприняла серьезно, думала, шутка))) 
Но после того, как мы встретились лично, обсудили какими блокноты должны быть и получив предоплату, я поняла, что все серьезно!
 Меня тоже интересовало, куда, для кого такое количество???
 В голове пролетело много вариантов. 
Оказалось, что блокноты будут подарены гостям на крестинах маленькой малышки. 
У них такая традиция. «Где это у них?» - спросите Вы. Это на Кипре!
(Круто! Вот на Кипре еще моих работ не было.)))

Процесс шел как обычно: подбор и закупка материала, нарезка заготовок…
Кто-то скажет: «Ой, да что тут трудного, обычные блокноты, о чем тут говорить.»
 Попробуйте! 
(Не думайте, что я тут жалуюсь. Ни в коем случае.
Мы всегда знаем, на что идем. Это так: поболтать, побеседовать.)
 И вот.. После первых 15 штук подкатил комок к горлу))) 
Стало очень приторно, начало казаться, что блокноты получаются не такими, какие задуманы, я просто перестала их видеть. 
 Хорошо, что был запас времени. На время отложила этот заказ.
В итоге я их сделала за 3 подхода)) 
Каждый раз просила своих домашних взглянуть свежим взглядом на цветовую гамму, декор.

Последние блокноты уже доделывала между делом. 
Так втянулась в процесс, что еще бы делала и делала. 
Появилось ощущение, что я как робот, которого настроили на определенный вид работы.)))


В итоге..
Заказчица осталась довольна.
Все как она и хотела: удобные карманные блокнотики.



Осталось только пожелать малышке здоровья, веселья, 
теплого солнышка, радовать своими успехами маму и папу!
Мы с ней даже успели познакомиться. 
Отличная девчушка!

Буду рада Вашим историям!
Пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий